План и фасад станционному дому

Как известно, до наступления технической революции середины 19 века, почтовые сети использовались не только для обмена письмами, но и фактически служили государственным сервисом быстрого междугороднего сообщения.
В ведении почтовой службы находились тракты, сменные лошади, почтовые станции, а также значительный штат смотрителей и обслуживающего персонала.

Первая прямая междугородняя линия почтовой связи была запущена 17 сентября 1668 года между Москвой и Вильно — это был почтовый тракт в привычном понимании.
К концу 18 века почтовое сообщение получает, наконец, должное развитие — начинают выпускаться специальные дорожники для путешествующих, организовываться почтовые станции с трактирами и гостиницами, а также появляется ряд указов, развивающих всю сеть.

В начале 19 века также появляется ряд правил как для путешествующих, а вся почтовая сеть уже охватывает большинство значимых городов.
В 1823 году утверждается и входит в приложение к своду Российских законов типовой проект станционным домам меньшего разряда, чертежи которого здесь и представлены.

План и фасад станционному дому меньшего разряда. Высочайше утверждено 23 июля 1823 года.
План и фасад станционному дому меньшего разряда

Архитектурные чертежи

Проект в соцсетях

Плюсануть
Поделиться
Класснуть
2010–2017 © Ловеки.ру | Контактный e-mail: loveki@loveki.ru
Сайт сделан Мастерской Дмитрия Кудинова